.Barbie
Barbie loves Me
Близится праздничный сезон – время, которого с нетерпением ждут и к которому тщательно готовятся все производители игрушек (независимо от того, предназначены эти игрушки детям или взрослым). Тем временем гиганты кукольной индустрии обнародуют свои финансовые результаты за третий квартал 2011 года. Агентство Reuters сообщает, что несмотря на серьезный рост продаж, компания Mattel в этом квартале не «дотянула» до ожидаемой валовой прибыли из-за удорожания материалов и повышения зарплат рабочим в Китае. Свою роль сыграл и рост курса доллара по отношению к евро в сентябре – ведь половина продаж компании приходится на мировые рынки. (Аналогичная проблема, кстати, и у другого титана игропрома – Hasbro, хотя финансовые результаты этой компании и меньше зависят от курса евро). Валовая прибыль Mattel в третьем квартале 2011 года составила 47.8 процентов по сравнению с 51.1% за тот же период 2010 года.

И хотя это обстоятельство не может не тревожить руководство компании, продажи Mattel увеличиваются – и это хороший знак в канун праздничного сезона (причем на фоне роста общей неуверенности в экономике завтрашнего дня).

Среди наиболее «горячих» новинок Mattel – игра Angry Birds Knock On Wood, настольная версия мегапопулярной игры Angry Birds. А также серия кукол Monster High Dead Tired, которая уже появилась на прилавках многих магазинов Запада (и даже кое-где в России). Вообще нужно отметить, что линейка Monster High оправдывает самые смелые ожидания и делает для своих производителей неплохой профит. Возможно, у этих кукол есть даже бОльшие перспективы, чем у дерзких модниц Bratz – уже хотя бы потому, что создатели линейки модных монстров подошли к концепции fashion-кукол со столь неожиданной стороны, дав девочкам возможность сюжетно разнообразить свои игры.

Чистая прибыль Mattel в третьем квартале 2011 года составила 300,8 миллионов долларов (за тот же период прошлого года – 283,3 млн). Чистые продажи выросли на 9% – до 2 миллиардов долларов.

Рост продаж кукол Барби составил 17%. Для кукол Monster High и других «брендов для девочек» эта цифра составила 32%.


@темы: [Кукольное], [События]